суббота, 8 марта 2014 г.

Победительница "Большой разницы" привезла свою коллекцию нарядов в Казань

Спонсором новых платьев стал сам Михаил Прохоров

Знаменитая пародистка, актриса, певица и телеведущая Ирида Хусаинова решила развернуться и пойти совсем в другом направлении. Тем самым, она удивила всех. Мода – вот, что сейчас ее вдохновляет. "Дарить женщинам красоту", - главная цитата вечера 21 февраля в ресторане "Венеция", где жительницы Казани и смогли увидеть новую коллекцию Ириды Хусаиновой. Друзья, знакомые, журналисты и знаменитости посетили ресторан в тот день. Заглянула к Ириде и солистка группы "Мураками" ДиляраВагапова.

Идея о создании своей коллекции пришла к Ириде уже давно.

Мне просто приснился сон. Во сне меня спросили: "Ты нормально подбираешь себе одежду?". Я сказала: "Нет", и в ответ прозвучало: "А почему не шьешь?".  Я проснулась и нарисовала тогда первый эскиз. Начали шить, финансов было немного. В копилке находилось всего 15 тысяч рублей, но потихоньку родилась коллекция, которая разрастается с каждым днем.Пока я работаю на имя. Если имя на телевидении я себе сформировала, то здесь я начинаю всю работу с самого начала. Как сказал мой мастер и советчик заслуженный деятель искусств, профессор Михаил Борисов, я захлопнула дверь, построила китайскую стену и начала все заново. Но, не смотря на это, коллекция на сегодняшний день состоит уже из 50 платьев.



Еще 14 декабря в торговом центре "Свитта Холл"  в ателье-шоурум "Al-Rawash dressmaker" в Казани прошла первая презентация коллекции Ириды Хусаиновой, и уже к тому времени ее наряды носили известные артисты, такие как Полина Гагарина, Мали, а платья по достоинству оценил сам Валентин Юдашкин. Тем более, что и цены на наряды у Ириды не завышенные. Средняя стоимость платьев от пяти до двадцати восьми тысяч рублей.

Сначала телеведущая думала, что будет шить наряды только для "звездных" женщин, но после поняла, что хочет сделать красивыми всех.

Я понимаю, что без медийных личностей сложно выйти на коллекцию, но так же осознаю, что моей целевой аудиторией будут  не только артисты. Любая женщина сможет носить мои платья.

Создавать коллекцию с нуля было довольно сложно. Сама Ирида говорит, что добиться того качества, которого она желала, было очень трудно. 

Я настоящий перфекционист, поэтому мне тяжело угодить. И мне было довольно сложно общаться с персоналом, ведь я человек-рубаха. Мое мягкое отношение к людям привело к тому, что все было сшито криво и косо. Тогда мне сказали, что если я не начну играть роль жесткого руководителя, то дальше просто не продвинусь. Но как оказалось, самое тяжелое для меня – это руководить. Поэтому теперь у меня есть администратор, который не подпускает меня ни к одной модели. Ведь, кроме того, что мне тяжело управлять персоналом, вдобавок,  мне еще и хочется подарить всем друзьям мои платья. Я ухожу в жуткий минус, но даже при потерях я счастлива, потому что я могу делать людей красивыми.
  


Платья Ириды Хусаиновой действительно сделают очаровательной любую девушку. И как выяснилось, в коллекции Ириды появились наряды из очень дорогих и качественных тканей. Ирида раскрыла нам тайну:

Случай произошел месяц назад. В 2011 году, как вы знаете,в эфире "Первого канала" известный бизнесмен Михаил Прохоров вручил мне 100-й сертификат на получение "ё-мобиля". К сожалению, проект закрыли, а "ё-мобиль" так и не вышел в тираж. Однако, благодаря Михаилу была пошита половина моих платьев. Ведь после того, как выяснилось, что "ё-мобиль"  не выйдет в тираж, со мной связались администраторы Прохорова и вместо машины вручили мне деньги. Я решила их вложить в любимое и полезное дело. Это было очень неожиданно и приятно, ведь он мог просто забыть и все… Я благодарна ему за это!
  
Сейчас коллекция Ириды выставлена в двух бутиках в Москве. Она делает ремонт в собственном офисе и мечтает открыть свой магазинчик. При этом она успевает работать телеведущей, пародисткой и записывать свой собственный альбом.

 Все говорят, что я камикадзе. Я стараюсь успеть везде. Сейчас у меня большое количество времени отнимает мир моды, а мир шоубизнеса для меня становится все дальше и дальше. Мне хочется создавать красоту, но при этом я все равно продолжаю  подписывать контракты. Я прекрасно понимаю, что именно благодаря шоу бизнесу продаются мои платья. Стараюсь все совмещать, правда, мне уже хочется полностью переключиться на мир моды и женской гармонии. Не смотря на то, что я не сплю, переживаю за коллекцию, я так же работаю в "Большой разнице", на каналах "Пятница" и "НТВ".Сейчас рассматриваю еще одно предложение. Меня пригласили сниматься в сериале. Роль психологически сложная. Играть человека, который рос в детском доме непросто. Дали месяц подумать. Сейчас взвешиваю все "за" и "против". Ведь когда ты где-то снимаешься – ты выпадаешь из профессии на шесть месяцев точно.



Однако родители Ириды расстраиваются по этому поводу.

Они привыкли смотреть "Новогодний огонек" и видеть дочку на экранах телевизора. И все. Боятся, что я уйду с телевидения. Зато все друзья отреагировали очень положительно. Обещают все одеваться у меня. Это очень приятно.

Замуж актриса пока не собирается, однако считает, что женское счастье – это самое главное. Так что будем ждать новых и кардинальных изменений в жизни казанской пародистки.




Напомним, что Ирида Хусаинова работала раньше бэк-вокалисткой у Стаса Михайлова и снялась в фильмах Борчука и Суриковой -  "Человек в черном" и "Человек с бульвара Капуцинок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий