пятница, 11 октября 2013 г.

Золотая Кровь

             "Ученые Грузии нашли золото
             в составе крови человека".
                   (Из журнальной статьи)

Не так давно ученые открыли
Пусть небольшой, но золотой запас.
Они его не в рудниках отрыли,
Они его нашли в крови у нас.

И пусть всего-то малая частица,
Не в этом суть, а суть, наверно, в том,
Что в нашем сердце золото стучится,
И мы весь век живем, как говорится,
Согреты этим золотым огнем.

Мы знаем фразу: "золотые руки!"
Иль, скажем: "Золотая россыпь слов!"
Теперь буквально с помощью науки
Сказать мы вправе: "Золотая кровь!"

И может быть, с момента первородства,
Чем было больше золота в крови,
Тем больше было в людях благородства,
И мужества, и чести, и любви.

И я уверен в том, что у Чапая,
У Фучика, у Зои, у таких,
Кто отдал жизнь, не дрогнув, за других,
Струилась кровь по жилам золотая!

И право, пусть отныне медицина,
Ребят готовя в трудные бои,
Глядит не на процент гемоглобина,
А на проценты золота в крови.

И нет верней проверки на любовь,
На мужество и стойкость до конца.
Где полыхает золотая кровь,
Там бьются настоящие сердца!

(Эдуард Асадов)

Действительно золотая… Давно я сюда не заглядывала, но сегодня пропустить не могу. Говорят в бреду пишется самое честное и самое искреннее. Сейчас и проверим (смеюсь). Хороший день сегодня. И ни потому что было солнышко периодически выглядывало, ни потому что на несколько часов моя температура пришла в норму, даже ни потому что в эфире сегодня что-то прям все активно принимали участие. Это, конечно, играет роль свою, но все же ни поэтому. День становится хорошим тогда, когда есть о чем задуматься. Когда ты улыбаешься минут 20 просто так или потому что то, о чем ты думаешь, греет твое сердце.     

Сегодня и со мной такое было. Кто читает, думает, что за ахинею я пишу, что за сентиментальное, лирическое вступление, где же жесть. Ее не будет. Кто не хочет узнать про золотую кровь, тот дальше может не читать. Пишу я, чтобы запомнить, добрые поступки таких людей и вспомнить яркие.



Сегодня 11 октября 2013 года и сегодня я убедилась в том, то люди – хорошие. Нет, не думайте, что я думала, что они плохие. Но есть те, кому не все равно. Есть вот просто хорошие, а есть и неравнодушные к переживаниям других людей. После эфира поехала домой, снова села на маршрут под номером 5. Сумасшедший и очень дерзкий. Периодически жалуюсь на него в «twitter». Так вот, только зашла, выбрала сразу самое удобное место встать, чтобы облокотиться. Понимаете, так удобнее. Сумка большая, из нее надо достать кошелек и вытащить деньги. Нашла, встала. Даже успела открыть кошелек, пока люди все еще заходили. И тут поезд тронулся, как говорится. Мой кошелек упал, вся мелочь вылетела и разлетелась по всему автобусу. Ладно бы если только мелочь… Все кредитные карточки, все чеки, значимые и любимые для меня монетки, открытки, которые я храню в кошельке, которые подарили друзья, и которые мне приносят удачу. Мой пропуск в «Татнефть-Арену», какие-то пробники, визитки, фотография брата… Ну все разлетелось по салону.  Это была проверка на вшивость, честное слово. Просто, когда я болею, я практически ничего не соображаю. Но через несколько секунд, я поняла, что не только я наклонилась собирать мои монеты, но и все люди, которые были рядом. Бабушка, сидевшая подальше с внучкой, обе вскочили и начали мне помогать, все собирать. Вот вижу мужчину, который спас мою банковскую карту, протянул и сказал: «Держите, это самое важное». Вижу, как постепенно кошелек стал снова наполняься. Вот и пропуск, вот и все визитки. Люди, которые не встали, говорили, куда стоит посмотреть. Как будто, я с закрытыми глазами играла в игру «найди наполнения кошелька». И вот вроде бы все, я заплатила за проезд, поблагодарила людей, стою. И тут я посмотрела на тех, кто так активно мне помогал. Бабушка и внучка – боже, они были чудесны. Они сидели и что-то обсуждали. Было так интересно. В их крови действительно было золото. Я сразу вспомнила как на Республиканском этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей XXI века мы зазывали покупателей в магазин, чтобы они купили детские вещи, которые мы бы отвезли в детские дома. Помню активнее всех к нам заходили те, кто на вид был не то, что небогатый, я бы сказала довольно бедный. Такое чувство, что они просто гуляли по ТЦ «Мега». Как мы могли определить? Здесь роль играла не только одежда. Всем тем, кто что-то купил и положил в корзину, мы повязывали на руку браслет. А уж по рукам точно можно было определить, кто ими трудиться и день, и ночь напролет. Это не значит, что я обобщаю, просто так получается в моей жизни. И я рада, что я не только дружу с неравнодушными людьми, но и езжу с ними в одном автобусе.           

Комментариев нет:

Отправить комментарий